07:33 Практико-ориентированный семинар | |
11 апреля в нашей школе состоялся практико-ориентированный семинар по реализации внеурочной деятельности в школе"Опыт.Поиск.Проблемы". Модель организации внеурочной деятельности создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур. Она способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой — обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект. Наши учителя поделились с коллегами района опытом в организации и проведении занятий по внеурочной деятельности . Учителя посетили занятия "Тропинка к своему я" руководитель Корнилова Т.В., "Я - эколог"руководитель Селигеева Н.В., "Мир вокального искусства"руководитель Степанова Е.А., "Полиглотик"руководитель Жуган О.Е., "Народные праздники и традиции" руководитель Петрова Л.А., "Духовно-нравственная культура народов России"руководитель Мальцева С.А.. Итог встречи подвела Пащенко Г.А. зам.директора по УВР, она рассказала о принципах организации внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе , о реализации нелинейного расписания урочной и внеурочной деятельности, а также проблемах, с которыми сталкивается школа. Все занятия получили положительную оценку учителей района. | |
|
Всего комментариев: 0 | |